Сегодня снова разговаривал с незнакомым человеком в метро. Выглядел он пьяным, хотя перегаром от него не разило. Опять, возвращался из Орландоса. Подошёл на станции мужик, лет 60 на вид, с длинной бородой, разговаривал очень медленно, как пьяный. Разговор начался на станции, закончился на Техноложке, где он вышел:
- Извините пожалуйста, можно задать вам один вопрос?
- Да *настороженно*
- Скажите пожалуйста, вы знаете кто такой Джон Леннон?
- Да, знаю. Вокалист группы Beatles. Был застрелен фанатом
- *согласно кивает* А вы слушали творчество Beatles?
- Да, слушал
- А вы знакомы с его творчеством?
- Да, слышал пару его песен, но сильно не углублялся. Самая запоминающаяся наверное Imagine
- *кивает* да, Imagine это да, просто супер. Я просто спрашиваю, так как мне интересно ваше поколение, мне кажется ваше поколение не понимает даже сами слова "Джон Леннон" так, как понимает их наше поколение. И многим творчество Beatles и Джон не интересны, для них непонятно, что значат они, как вы считаете?
- Да, сейчас Леннон, мне кажется, для многих как символ и атрибут какой-то, люди могут носить его лицо на футболке и не слышать ни одной его песни
- Да *согласно кивает*. Для нас Beatles вообще были просто нечто. А прошло уже лет 40, целое поколение. Как вы думаете, почему так?
- Многие люди слушают только то, что у всех на слуху. Очень мало людей действительно ищет музыку, что-то, что им понравится, многим достаточно просто того, что звучит из радио. Леннон просто легенда для многих после смерти и всё.
- Хочу сказать, что для нашего поколения Леннон стал легендой ещё до смерти.
- Ну раньше ещё музыку нужно было искать, доставать. Каждую запись смаковали. А сейчас тяжело из за обилия даже то, что тебе нравится отфильтровать.
- Это точно, технологии сделали своё дело
- Вы не смотрели фильм Глава 27?
- Нет
- Это фильм про убийцу Леннона, как он с ума сходил
- *кивает*
- Там очень хороший эпиграф к фильму - Никто их живых не становится легендой
- Да, действительно, очень интересный эпиграф, очень интересный. Как только человек умирает, отношение к нему сразу меняется
- Так произошло, например, с кумиром многих последних поколений, любителей Рока - с Куртом Кобейном
- Но он, надо сказать, всё равно потрясающий музыкант был, очень талантливый
- Да. Мне кажется с Цоем также произошло
- Ну Цой тоже был очень талантливый *говорит какие-то хорошие слова про Цоя, половину не слышно из за гула метро*. А можно ещё вопрос?
- Да
- Как вы относитесь к творчеству Бориса Гребенщикова и группы Аквариум?
- Я не очень знаком с их творчеством, мне такая музыка просто не нравится, но это дело вкуса.
- *кивает, молчит*
- А как вы оцениваете?
- Ну не знаю, приведите мне для сравнения какую-нибудь группу и оцените её по шкале от 0 до 10, и я вам скажу
*Подъехали к Техноложке*
- Ну например Наутилус
- *вышел из вагона, пошёл, понял что я не выхожу, вернулся* Вы знаете, Наутилус с Бутусовым просто на уровень выше него, просто небо и земля. Гребень - он дурак, фальсификатор. Ерунда
Двери закрываются, я улыбаюсь, он улыбнувшись машет мне рукой, я ему. Снова куча позитива, еду дальше домой.


Что это? Второй раз уже. Знаки какие-то?